Содержание
В случае отсутствия подключения робота-пылесоса к сети Wi-Fi возникают определенные сложности с управлением через фирменное мобильное приложение. Необходимо разобраться в причинах возникновения этой проблемы, а затем уже устранить возникший сбой.
Нет подключения к сети Wi-Fi
В случае, если в приложении написано, что на данный момент робот-пылесос отсутствует в сети, надо проверить, подключено ли оборудование к домашнему роутеру. Для этого нужно выполнить ряд простых действий.
Посмотрите, горит ли на пылесосе зеленая лампочка, указывающая на подключение к Wi-Fi. Если нет, это, скорее всего, бракованный робот-пылесос.
Убедитесь, что база пылесоса и само устройство находятся в зоне обслуживания интернет-роутера.
Проверьте, соединяется ли робот со смартфоном, воспользовавшись фирменным приложением.
Если выполненные действия не дали какого-либо результата, надо одновременно перезагрузить смартфон, робот-пылесос и домашний роутер. Затем надо повторно попробовать подключиться. Но и это не всегда гарантирует установление соединения. Проверьте, работает ли маршрутизатор. Тут уже надо попробовать подключить любое устройство и посмотреть, загружаются ли интернет-страницы.
Региональная несовместимость
Еще одной потенциальной причиной, почему робот не может установить соединение, является несовместимость регионов. Такое бывает, например, когда в настройках робота-пылесоса установлена Корея, а приложение настроено на Россию.
Не активированы все разрешения
Вне зависимости от типа программного обеспечения, операционная система на момент установки всегда запрашивает подтвердить ряд разрешений. В случае, если машинально или намеренно отключить ряд требуемых разрешений, либо запретить их, скорее всего, приложение не сможет правильно установить соединение с Wi-Fi или пылесосом.
Для исправления проблемы переходим в настройки смартфона и в перечне приложений находим софт для пылесоса. Нажав по нему, переходим в раздел «Разрешения», либо заходим в нижнюю часть меню. Там даем все разрешения, которые просит программное обеспечение и повторяем попытку синхронизации.
Официальное приложение
В соответствии с требованиями производителя, после распаковки и включения робота-пылесоса новому владельцу необходимо установить фирменное приложение, созданное разработчиком. Но именно оно и зачастую становится причиной трудностей. Программа не хочет «увидеть» аппарат преимущественно из-за несовпадения регионов. Далеко не во всех случаях доступен ряд аппаратных вариантов решения проблемы. Нередко пользователи жалуются на невозможность изменить регион.
Обратите внимание! Чтобы решить проблему с Wi-Fi, можно попытаться установить альтернативную неофициальную версию приложения. Но скачивать ее надо с проверенного источника, потому что на некоторых сайтах попадается софт с вирусами.
Что делать, если пылесос по-прежнему отказывается подключаться к роутеру?
В случае отсутствия синхронизации с приложением посредством Wi-Fi надо перепробовать все возможные варианты. Последовательность действий выглядит следующим образом.
Установите фирменное приложение на смартфон и создайте персональную учетную запись.
Пройдите авторизацию, указав логин и пароль.
- Перейдите в панель управления, а затем выберите язык интерфейса и страну. Меньше всего проблем возникает в связке «английский интерфейс и регион Китай».
- Если робот не может подключиться к Wi-Fi, перейдите в панель управления роутером и проверьте, не находится ли устройство в черном списке. Лучше вовсе отключите эту функцию.
- Выберите диапазон частоты 2,4 ГГц; если понадобится — проверьте типы шифрования.
Подключите базу зарядки к роботу. - Попытайтесь синхронизироваться с Wi-Fi, выполнив автоматический поиск устройств, либо вручную выберите девайс из появившегося перечня. Далее следуйте инструкциям, приведенным в приложении, чтобы продолжить настройку.
Далеко не всем пользователям комфортно работать с английским интерфейсом. Проблема может усугубиться еще и невозможностью установить другой язык кроме китайского, который еще сложнее читать подавляющему большинству населения. Для решения проблемы попробуйте найти в интернете русификатор. Но и тут следите за тем, чтобы он был от надежного источника.
Но и это не всегда гарантирует успешность процедуры. Если вы перепробовали все указанное выше, рекомендуем обратить внимание еще на один алгоритм действий.
- Проверьте, правильно ли введен пароль, когда пытаетесь синхронизироваться со смартфоном.
Из верхней шторки включите не только Wi-Fi, но и Bluetooth-соединение. - Если интернет-провайдер намеренно блокирует серверы разработчика робота, включите функцию VPN.
- При повторной попытке синхронизации с Wi-Fi постарайтесь максимально близко поднести смартфон к роботу.
Сброс настроек
Но даже если и после этого все равно ничего не получилось, попробуйте восстановить устройство, сбросив его настройки до заводских. Как показывает практика, это очень часто обеспечивает желаемый эффект. Последовательность действий будет следующей.
- Используя спичку, либо пальцами (в зависимости от формы кнопки) одновременно зажмите и удерживайте кнопки Reset и Home.
- Подождите пять секунд, а еще лучше — 10.
- Отпустите кнопку Reset, продолжая удерживать клавишу Home.
- Подождите повторного включения светодиодного индикатора на корпусе.
- Услышав типичный звуковой сигнал, сигнализирующий о включении устройства, попытайтесь снова подсоединиться к Wi-Fi.
- Немедленно укажите в настройках правильный регион. Как правило, многие устанавливают Китай. Если это не поможет, пройдите пункты 1-5 повторно и выберите Россию.
Вне зависимости от марки и модели, сброс, как правило, выполняют по идентичному принципу. Тут следует внимательно ознакомиться с инструкцией от производителя.
Если перечисленные выше действия все равно не помогли установить соединение, отправьтесь в сервисный центр. Либо отдайте товар продавцу, если действует гарантия от производителя.