Почему робот пылесос не подключается к Wi-Fi

В случае отсутствия подключения робота-пылесоса к сети Wi-Fi возникают определенные сложности с управлением через фирменное мобильное приложение. Необходимо разобраться в причинах возникновения этой проблемы, а затем уже устранить возникший сбой.

Почему робот пылесос не подключается к Wi-Fi

Нет подключения к сети Wi-Fi

В случае, если в приложении написано, что на данный момент робот-пылесос отсутствует в сети, надо проверить, подключено ли оборудование к домашнему роутеру. Для этого нужно выполнить ряд простых действий.

Посмотрите, горит ли на пылесосе зеленая лампочка, указывающая на подключение к Wi-Fi. Если нет, это, скорее всего, бракованный робот-пылесос.

Убедитесь, что база пылесоса и само устройство находятся в зоне обслуживания интернет-роутера.
Проверьте, соединяется ли робот со смартфоном, воспользовавшись фирменным приложением.
Если выполненные действия не дали какого-либо результата, надо одновременно перезагрузить смартфон, робот-пылесос и домашний роутер. Затем надо повторно попробовать подключиться. Но и это не всегда гарантирует установление соединения. Проверьте, работает ли маршрутизатор. Тут уже надо попробовать подключить любое устройство и посмотреть, загружаются ли интернет-страницы.

Региональная несовместимость

Еще одной потенциальной причиной, почему робот не может установить соединение, является несовместимость регионов. Такое бывает, например, когда в настройках робота-пылесоса установлена Корея, а приложение настроено на Россию.

Не активированы все разрешения

Вне зависимости от типа программного обеспечения, операционная система на момент установки всегда запрашивает подтвердить ряд разрешений. В случае, если машинально или намеренно отключить ряд требуемых разрешений, либо запретить их, скорее всего, приложение не сможет правильно установить соединение с Wi-Fi или пылесосом.

Для исправления проблемы переходим в настройки смартфона и в перечне приложений находим софт для пылесоса. Нажав по нему, переходим в раздел «Разрешения», либо заходим в нижнюю часть меню. Там даем все разрешения, которые просит программное обеспечение и повторяем попытку синхронизации.

Официальное приложение

В соответствии с требованиями производителя, после распаковки и включения робота-пылесоса новому владельцу необходимо установить фирменное приложение, созданное разработчиком. Но именно оно и зачастую становится причиной трудностей. Программа не хочет «увидеть» аппарат преимущественно из-за несовпадения регионов. Далеко не во всех случаях доступен ряд аппаратных вариантов решения проблемы. Нередко пользователи жалуются на невозможность изменить регион.
Обратите внимание! Чтобы решить проблему с Wi-Fi, можно попытаться установить альтернативную неофициальную версию приложения. Но скачивать ее надо с проверенного источника, потому что на некоторых сайтах попадается софт с вирусами.

Что делать, если пылесос по-прежнему отказывается подключаться к роутеру?

В случае отсутствия синхронизации с приложением посредством Wi-Fi надо перепробовать все возможные варианты. Последовательность действий выглядит следующим образом.
Установите фирменное приложение на смартфон и создайте персональную учетную запись.
Пройдите авторизацию, указав логин и пароль.

  1. Перейдите в панель управления, а затем выберите язык интерфейса и страну. Меньше всего проблем возникает в связке «английский интерфейс и регион Китай».
  2. Если робот не может подключиться к Wi-Fi, перейдите в панель управления роутером и проверьте, не находится ли устройство в черном списке. Лучше вовсе отключите эту функцию.
  3. Выберите диапазон частоты 2,4 ГГц; если понадобится — проверьте типы шифрования.
    Подключите базу зарядки к роботу.
  4. Попытайтесь синхронизироваться с Wi-Fi, выполнив автоматический поиск устройств, либо вручную выберите девайс из появившегося перечня. Далее следуйте инструкциям, приведенным в приложении, чтобы продолжить настройку.

Далеко не всем пользователям комфортно работать с английским интерфейсом. Проблема может усугубиться еще и невозможностью установить другой язык кроме китайского, который еще сложнее читать подавляющему большинству населения. Для решения проблемы попробуйте найти в интернете русификатор. Но и тут следите за тем, чтобы он был от надежного источника.

Но и это не всегда гарантирует успешность процедуры. Если вы перепробовали все указанное выше, рекомендуем обратить внимание еще на один алгоритм действий.

  1. Проверьте, правильно ли введен пароль, когда пытаетесь синхронизироваться со смартфоном.
    Из верхней шторки включите не только Wi-Fi, но и Bluetooth-соединение.
  2. Если интернет-провайдер намеренно блокирует серверы разработчика робота, включите функцию VPN.
  3. При повторной попытке синхронизации с Wi-Fi постарайтесь максимально близко поднести смартфон к роботу.

Сброс настроек

Но даже если и после этого все равно ничего не получилось, попробуйте восстановить устройство, сбросив его настройки до заводских. Как показывает практика, это очень часто обеспечивает желаемый эффект. Последовательность действий будет следующей.

  1. Используя спичку, либо пальцами (в зависимости от формы кнопки) одновременно зажмите и удерживайте кнопки Reset и Home.
  2. Подождите пять секунд, а еще лучше — 10.
  3. Отпустите кнопку Reset, продолжая удерживать клавишу Home.
  4. Подождите повторного включения светодиодного индикатора на корпусе.
  5. Услышав типичный звуковой сигнал, сигнализирующий о включении устройства, попытайтесь снова подсоединиться к Wi-Fi.
  6. Немедленно укажите в настройках правильный регион. Как правило, многие устанавливают Китай. Если это не поможет, пройдите пункты 1-5 повторно и выберите Россию.

Вне зависимости от марки и модели, сброс, как правило, выполняют по идентичному принципу. Тут следует внимательно ознакомиться с инструкцией от производителя.

Если перечисленные выше действия все равно не помогли установить соединение, отправьтесь в сервисный центр. Либо отдайте товар продавцу, если действует гарантия от производителя.

Почему робот пылесос не подключается к Wi-Fi
Пролистать наверх